I. Общие положения 1. Клан является в первую очередь военным объединением игроков Lineage II, созданном для совместных действий в достижении целей настоящего Устава.
Однако, не стоит забывать и о экономическом взаимодействии внутри клана. Это также обязательная составляющая жизни клана. 2. Клан осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами игры Lineage II на каждом конкретном сервере, настоящим Уставом, а также, другими указами, издаваемыми Главой или Советом Клана.
3. Деятельность Клана основывается на строгом и точном соблюдении всеми игроками порядка и правил, установленных настоящим уставом, а так же требованиями Главы и Совета.
II. Цели и задачи
1. Целью создания и деятельности Клана является: 1.1 Привлечение новых рекрутов в наш клан.
1.2 Взаимодействие с другими кланами и организациями, направленное на, и это главное, выгоду для всего клана, как сиюминутную материальную, так и долгосрочную политическую.
1.3 Помощь каждому члену клана в быстром освоении принципов игры и командной игры, помощь в прокачке персонажа.
1.4 Обязательное получение удовольствия от слаженной командной игры, т.к. нет ничего приятнее, как ощущение надежного плеча рядом.
1.5 Обязательное формирование дружеских взаимоотношений между членами клана и членами союзных кланов. 2. Задачами Клана являются:
2.1. Повышение уровня клана – эта задача будет стоять на первом месте, вплоть до максимального уровня клана, после чего будет вычеркнута из этого списка.
2.2. Приобретение игроками клана игрового опыта – время действия сего пункта такое же, как и у п.1. Если к моменту отмены п.2.1 кто-либо так и не сможет найти свое место в команде, мы будем вынуждены расстаться с таким человеком.
2.3. Обеспечение игроков материальной и моральной поддержкой. Каждый член клана вправе рассчитывать на помощь любого соклановца, равно как и сам должен предоставить таковую.
2.4. Захват и удержание как можно большего количества замков. Сразу после окончания срока действия п.п. 1-2, этот пункт становится №1.
2.5. Проведение любых мероприятий, направленных в первую очередь на обеспечение морального превосходства членов клана над врагами клана. Один смелый и опытный игрок стоит 20 нерешительных бестолковок.
III. Вступление в Клан
1. Прием в Клан, осуществляется на основе заявки каждого желающего и решения Совета Клана, личной беседы Главы (Кадрового Советника) с кандидатом и в случае отсутствия обоснованных возражений от других членов клана.
Каждый игрок Клана имеет право покинуть Клан на основе личного желания с обязательным предупреждением о уходе не менее чем за 24 часа. 2. Игрок покинувший клан, обязуется хранить полученную им конфиденциальную информацию.
В случае обнародования игроком сведений, не подлежащих разглашению, клан оставляет за собой право осуществить наказание данного игрока любыми доступными игровыми методами, вне зависимости состоял ли игрок в каком либо другом клане или альянсе на момент обнародования им закрытых сведений.
3. Члены Клана имеют право:
Участвовать в обсуждении всех вопросов, касающихся его деятельности.
Участвовать в принятии решений.
Выступать с любыми предложениями касательно деятельности клана, как настоящей, так и будущей.
Получать информацию о планируемых мероприятиях Клана.
Пользоваться в установленном порядке принадлежащим Клану военным или экономическим потенциалом.
4. Игроки клана обязаны:
Неуклонно выполнять положения Устава Клана.
Всемерно содействовать во всех аспектах Военной или Политической деятельности Клана.
Посещать форум Клана каждый день и быть зарегистрированным на нём.
Участвовать в проводимых в рамках игры мероприятиях, собраниях и опросах, проводимых руководством Клана.
Соблюдать правила поведения в игре (См. пункт V)
5. Положение о налогах.
Каждый игрок клана обязан сдавать все универсальные и уникальные ресурсы на склад или Казначею Клана лично.
Рецепты и спеллбуки так же сдаются на склад.
В свою очередь, каждый игрок имеет право рассчитывать на получение от клана материальных поощрений: соски, деньги, вещи(распределяються в порядке очереди и необходимости).
Если же член клана выбил целую вещь, которая ему не нужна и / или не подходит по классу, то он обязан сдать ее на склад клана или Казначею лично. Далее судьба вещи будет решена по выше описанному принципу, либо в случае ее не надобности никому из членов клана будет разбита на кристалы или продана с приоритетом на продажу в клан из нашего альянса. В таком случае с человека снимается недельный налог(в зависимости от стоимости вещи) и повышается приотритет на распределение следующей вещи.
6. Любой член клана может быть исключен из Клана решением Главы, Совета Клана, а также по ходатайству любого члена клана, при наличии доказательств (скринов, логов и т.п.) в случае корыстного и (или) систематического невыполнения устава клана или некорректного поведения по отношению к игрокам клана.
А так же в случае совершения игроком сознательных действий, прямо или косвенно наносящих материальный, моральный или иной урон игрокам Клана или клану в целом, в том числе, но не ограничиваясь этим, в случае совершения им действий идущих в разрез с политическим курсом клана носящих негативный характер.
IV. Структура клана
Глава клана – высшее должностное лицо клана, определяющее политический и экономический курс клана. Разрабатывающее законы и правила поведения игроков клана в рамках проводимой игровой политики, а также, в силу профессии, распоряжающееся клановой казной.
Совет клана(замы) – Постоянно действующий руководящий орган Клана. Решения Советом принимаются коллегиально и обязательны к исполнению любым игроком клана.